г. Минск, Бабушкина 44
+375 44 784 2222

Восстановление рычагов

Рычаг подвески — это основная деталь, с помощью которой колесо крепится к кузову или раме авто и обеспечивает ограниченное движение в вертикальной плоскости колеса, удерживая его на месте. Ремонт рычагов подвески обязательно проводить вовремя, иначе не безопасность передвижения на авто поставлена под вопрос.

По типу конструкции рычаги делят на разновидности по количеству точек крепления к подвеске. В зависимости от угла крепления рычаги бывают продольные и поперечные. От вида детали зависит время восстановления рычагов подвески и во сколько это обойдется.

Конструкция рычага — литая продолговатая деталь, обычно из легкого сплава, имеющая ребра жесткости продольного направления. В один конец впрессован сайлентблок, второй оснащен кольцеобразным приливом для крепления шаровой опоры. Чем сложнее конструкция, тем сложнее проводить реставрацию рычагов подвески. Функции рычага зависят от его расположения. Так, верхний рычаг удерживает верхнюю часть рулевого кулака, заставляя колесо работать в правильном направлении.


Как деталь, рычаг довольно долговечен. Их можно восстанавливать, проводить реставрацию рычагов, меняя шаровую опору и сайлентблок, тем самым сохраняя деталь. Основной причиной входа из строя элемента становится коррозия и механический удар. Причем удар должен быть большой силы, чтобы деформировать элемент. В таком случае ремонта рычагов подвески не избежать, а в Минске услугу предлагают многие СТО.

Но мы не просто реанимируем деталь, а продлеваем срок ее службы на десятки лет. Все это потому, что в процессе восстановления рычагов используется полиуретан, в Минске и регионе с этим материалом работают немногие.


Как выглядит восстановление рычагов подвески с использованием полиуретана, цена услуги?

Процесс работы с разборными и неразборными рычагами практически одинаков. Когда Клиент доставляет рычаг для восстановления, мы фотографируем деталь, проводитм тщательную диагностику, чтобы избежать ошибки во время ремонта.

На нашей фотографии видно, что обрыв резины произошел вокруг внутренней алюминиевой втулки. Это подтверждает диагностика.

После осмотра и диагностики изготавливается форма, полностью идентичная оригиналу. За основу взят резиновый профиль.

Следующий этап восстановления рычагов подвески — разборка элемента, в Минске его проводят совместно с последующим удалением резины. Резину впрессовывают или выжигают резины.

Форму заливают тогда, когда поверхность готова. Для этого ее обрабатывают специальным раствором, обеспечивая хорошую адгезию. После того, как детали разогреты до определенной температуры, заливается форма. Как только полиуретановый сайлентблок отвердеет, он должен термостатироваться в печи еще 16 часов. Только тогда  изделие готово.

После этого мастер производит окончательную сборку и восстановление рычага подвески, цены на услугу в Минске зависят от сложности формы и типа поверхности.

Как только рычаг восстановлен, он готов к эксплуатации.