Восстановление шаровых опор
Информацию по конкретным маркам автомобилей и ценам на на восстановление подвески смотрите в нашем каталоге.
При помощи шаровой опоры ступица колеса соединяется с рычагом. Это основной элемент крепления, без которого невозможно гарантировать безопасность передвижения на автомобиле.Поэтому ремонт шаровых опор важно производить вовремя, не подвергая риску жизнь водителя и пассажиров авто.
Независимо от модели шаровых опор, конструкция узла состоит из одинаковых основных деталей.
- Корпус
- Конусный палец с наконечником в виде шара или гриба
- Полимерный вкладыш («сухарь»)
- Защитный чехол («пыльник»)
Несмотря на то, что восстановлением шаровых опор в Минске занимается каждая вторая СТО, немногие проводят его полимерным материалом.
Форма наконечника позволяет ему вращаться и качаться в корпусе, обеспечивая доступную свободу колесу. Но при таком движении детали изнашиваются, получая дополнительное постоянное давление со стороны массы автомобиля. Кроме этого, восстановление шаровых неизбежно из-за ударных нагрузок, создающихся во время наезда на препятствия.
На работоспособность узла оказывается сильное влияние целостность пыльника. Когда кожух разрывается, в тех местах, где детали соприкасаются, проникает вода, тем самым вымывая смазку.Внутри оказывается грязь и песок, которые оказывают абразивное действие,ускоряя разрушение полимерных вкладышей. Продлить ресурс шаровой опоры и избежать реставрации можно только постоянным контролем состояния пыльника.
Цена восстановления шаровых опор,бюджетные варианты решения проблемы
- Восстановление детали.
- Замена детали на новую или б/у.
Выбирая между этими двумя вариантами, учитывайте, что приобретая новые, более дешевые детали, вы не можете быть уверены в их качестве. Зато во время ремонта шаровых опор в Минске комплектующие остаются прежними, а замене подлежат только неисправная часть.
Есть несколько признаков того, что шаровая требуют внимания.
- Износ колес неравномерный.
- Во время движения колеса виляют, не слушая команды руля.
- Сильный стук создается даже при наезде на небольшие препятствия.
- На поворотах слышны скрипы.
Медлить с ремонтом не стоит, даже если обнаружились два признака из перечисленных. Опасность в том,что в один из моментов наконечник может вырваться из корпуса. Тогда за безопасность отвечать не приходится.
Этапы восстановления и цена за работу
Проводят ремонт шаровой опоры в несколько шагов:
- разбирается узел для диагностики, оценивается степень износа наконечника и корпуса;
- в том случае,если корпус сильно разбит, узел восстановлению не подлежит;
- следы деформации на пальце устраняют, перешлифовывая, но, если шар сильно изношен, палец заменяется на новый;
- устанавливают новый вкладыш, изготовленный из качественного полимера;
- производят установку деталей и завальцевывают корпус для фиксации наконечника;
- во время установки можно поменять пыльник, выбрав элемент из прочного силикона или полиуретана.
Полимеры прослужат намного дольше резины, в связи с этим стоимость ремонта шаровой опоры в Минске возрастет. Есть несколько способов восстановления шаровой опоры. Мы проводим полную разборку и замену деталей. Кто-то проводит ремонт по технологии SJR, когда зазоры между наконечником и корпусом заполняются жидким полимером под давлением. Разборку узла в таком случае проводить не надо. Специальный состав заливается через просверленное отверстие. Такой способ восстановление имеет ряд существенных недостатков.
Подробнее о восстановлении и реставрации шаровых опор может рассказать наш специалист в Минске. Мы используем только передовые технологии и современные материалы,продлевающие срок службы детали и автомобиля.