Восстановление подрамников
Подрамник установлен на всех автомобилях, хотя его относят к основным элементам подвески. Когда рычаги подвески крепят непосредственно к кузову, подрамник не используют. Однако такое устройство характерно не для всех марок и моделей.
Ремонт подрамника требуется,когда нарушено жесткое соединение с кузовом. Крепят элемент к кузову авто при помощи сайлентблоков, что позволяет гасить вибрацию, созданную подвеской. Если подрамник предусмотрен конструкцией, то к нему крепят различные элементы подвески и такие узлы, как трансмиссия,подвеска, мосты и даже двигатель. Тогда элемент выполняет важнейшую роль.
Как понять, что требуется восстановление подрамников,где провести его в Минске?
На износ элемента указывает:
- сильная вибрация подвески, которая передается кузову,
- стук и скрип во время движения,
- внезапные поломки автомобиля без веских причин.
Надо понимать, что купить новый подрамник можно, но стоит он довольно дорого. Стоимость зависит от марки автомобиля и может доходить до 1 500 – 2 000 евро. Да и сроки доставки вам никто не скажет точно, поскольку найти подходящий по характеристикам элемент сложно.
Мы предлагаем профессиональное восстановление задних подрамников, применяя сайлентблоки из полиуретана. Причем, изготовление сайлентблоков из полиуретана производится под заказ с оптимальным сохранением формы и жесткости.
Сам процесс восстановления подрамников похож на восстановление рычагов:
- подготовка и диагностика,
- демонтаж вышедшего из строя сайлентблока методом выпрессовывания,
- установка (впрессовывание)нового полиуретанового элемента.
Уверены, что в некоторых случаях восстановить подвеску намного выгоднее, чем приобрести новую деталь.Обратитесь к нашим специалистам для консультации. Узнайте больше о восстановлении подрамников полиуретановыми сайлентблоками.