jigolo kiralik vidanjor tuzla escort kartal escort maltepe escort pendik escort porno sex bostanci escort maltepe escort bayan
г. Минск, Бабушкина 44
+375 44 784 2222

Восстановление шаровых опор

Шаровая опора представляет собой элемент подвески автомобиля, предназначением которого является соединение ступицы колеса и рычагов.

Конструкция узла включает в себя следующие детали:

  • корпус;
  • конусный палец, имеющий наконечник в виде шара или гриба;
  • полимерный вкладыш или просто «сухарь»;
  • защитный чехол или «пыльник».


Благодаря своей форме, наконечник может вращаться и качаться в корпусе, обеспечивая некоторую свободу колесу. При этом движении происходит износ деталей, особенно сухаря, дополняющийся постоянным давлением всей массы автомобиля и ударными нагрузками при наезде на препятствия.

Также значительное влияние на работоспособность узла оказывает целостность пыльника. При разрыве кожуха в места контакта деталей проникает вода, вымывая смазку, а также грязь и песок, которые, оказывая абразивное воздействие, значительно ускоряя разрушение полимерных вкладышей. Поэтому одним из способов продления ресурса шаровой опоры является постоянный контроль состояния пыльника.

При выходе узла из строя существует два наиболее бюджетных варианта решения проблемы:

  • восстановление;
  • покупка дешевой запчасти ссылка на статью о предпочтении восстановления.

Если рассматривать, какой из этих путей предпочтительнее, стоит учесть, что при равных затратах в случае ремонта узла по сравнению с приобретением дешевых новых узлов вы уверены в качестве комплектующих.

Сигналы к тому, что скоро для вас может стать актуальной услуга по восстановлению шаровой:

  • неравномерно изнашиваются колеса;
  • при движении колеса виляют, независимо от положения руля;
  • при наезде колесами на препятствия слышен стук;
  • скрипы на поворотах.

Если наблюдается хоть один из этих признаков, медлить с ремонтом не стоит, так как в определенный момент наконечник может просто вырваться из корпуса, что приведет к опасной ситуации.


Этапы восстановления

Ремонт шаровой опоры выполняется в несколько шагов:

  • После разборки узла оценивается степень износа наконечника и корпуса. Если корпус сильно разбит, то восстановлению узел не подлежит.
  • При наличии следов деформации на пальце его перешлифовывают. Если же шар сильно изношен, палец заменяется на новый.
  • Устанавливается новый вкладыш из прочного упругого полимера.
  • После установки всех деталей необходимо завальцевать корпус для надежной фиксации наконечника.
  • При установке меняется пыльник. Лучше выбрать пыльник из прочного силикона или полиуретана. Эти полимеры прослужат гораздо дольше резины.

Помимо метода восстановления с полной разборкой и заменой деталей, существует способ по технологии SJR, при котором зазоры между наконечником и корпусом заполняются жидким полимером под давлением. При этом разборка узла не производится, а состав заливается через просверленное отверстие. Однако такой тип восстановления шаровой имеет определенные недостатки.