Saab
Шаровая | Сайлентблок | Комплект |
---|---|---|
от 30 рублей | от 20 рублей | от 150 рублей |
Цены на конкретную модель уточняйте, пожалуйста, по телефонам
+375 44 784 2222
+375 29 784 2222
+375 44 784 2223 - СТО
Подвеска автомобиля физически соединяет кузов или раму автомобиля с колесами, передает на несущие конструкции силы и моменты, возникающие при взаимодействии колес с дорогами, обеспечивает необходимую плавность хода. Элементы подвески обеспечивают функцию связи колес с дорогой и друг с другом, передают продольные, боковые, а также вертикальные моменты, амортизируют колебания, возникающие вследствие неровности дороги. Современные подвески очень сложны, оснащены механическими, пневматическими, гидравлическими и электрическими системами, один и тот же элемент (рычаг, сайлентблок, втулка, стабилизатор) может нести сразу несколько функций, что с одной стороны обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта и безопасности, а с другой стороны делает подвеску автомобиля дорогой и сложной в обслуживании.
В общем виде подвеска автомобиля имеет следующее устройство:
- Направляющие элементы, отвечающие за перемещение колес относительно кузова автомобиля. К направляющим элементам относятся всевозможные рычаги (продольные, поперечные, сдвоенные и т.д.).
- Упругие элементы, которые отвечают за реакции на неровности дороги.
- Гасящие устройства, или амортизаторы, отвечают за сглаживание колебаний кузова, вызванных работой упругих элементов.
- Стабилизаторы поперечной устойчивости, отвечающие за отсутствие кренов автомобиля в поворотах за счет перераспределения массы с колеса на колесо (втулки стабилизаторов, мы предлагаем изготавливать из полиуретана, т.к. полиуретановые втулки стабилизатора обеспечивают более долговечную работу подвески).
- Элементы опоры колеса; отвечающие за распределение усилий колеса на элементы подвески.
- Элементы крепления, которыми соединяются между собой детали подвески, а также они же соединяются с кузовом. К элементам крепления относятся жесткие болтовые соединения; сайлентблоки, или эластичные, подвижные резино-металлические соединения; шаровые шарниры, или как их чаще называют, шаровые опоры. Помимо соединения эластичные элементы подвески несут функцию гашения стуков и вибраций, отвечают за плавность и бесшумность хода. Шаровые же опоры как правило обеспечивают правильную геометрию опоры колеса. Часто шаровые опоры делают съемные для удобства обслуживания, однако это не касается таких автомобилей как ауди и БМВ.
Восстановление подвески включает в себя восстановление именно эластичных и подвижных соединений — замену сайлентблоков, втулок стабилизаторов, шаровых опор, где это возможно. В самом деле, если задуматься, то срок службы металлических элементов подвески гораздо дольше резиновых частей, поэтому почему бы не заменить повредившийся сайлентблок таком дорогостоящем элементе как подрамник, или не восстановить шаровые опоры вместо покупки нового комплекта рычагов.