Втулки стабилизаторов
При прохождении поворота центробежная сила наклоняет автомобиль, увеличивается нагрузка со стороны наружных колес, а со стороны внутренних – уменьшается, как следствие, наблюдается крен и раскачивание кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости это элемент подвески автомобиля, который отвечает именно за уменьшение боковых кренов при прохождении поворотов. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой металлическую штангу, соединяющую противоположные колеса и работающую на скручивание. Эффективная работа стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивается его жесткостью.
Жесткость стабилизатора определяется свойствами материала, формой, геометрией крепления (в т.ч. втулки стабилизатора). Чем жестче стабилизатор, тем большую нагрузку он переносит с внешнего колеса и соответственно более крутые повороты может позволить автомобилю. Понятно, что стабилизатор и втулки стабилизатора, как важные элементы стабилизатора, представляют собой элемент подвески, который отвечает напрямую за безопасность на дороге, поэтому мы предлагаем использовать втулки стабилизатора из полиуретана при ремонте и восстановлении подвески.
Полиуретановые втулки стабилизатора получают все большее распространение в мире и в России, благодаря свойствам полиуретана: так геометрия подвески благодаря использованию полиуретана сохраняется в любые морозы; износ полиуретановых комплектующих происходит значительно медленнее, чем резиновых комплектующих; повышается сопротивление втулок стабилизаторов агрессивным средам, которые могут встретиться на дороге (дорожная соль, масла и т.д.); и самое главное, что полиуретановые втулки стабилизатора не подвержены так называемому "стекленению". К дополнительным плюсам использования полиуретана можно отнести то, что подвеска становится более собранной. Втулки стабилизатора из высококачественного полиуретана служат до 5-ти раз дольше, чем резиновые, не скрипят.