Полиуретановые сайлентблоки: восстановление и замена | Podveska.by
г. Минск, Бабушкина 44
+375 44 784 2222
manager@podveska.by

Сайлентблоки

Информацию по конкретным маркам автомобилей и ценам на на восстановление подвески смотрите в нашем каталоге.

Сайлентблок (англ. silent block, букв. тихая деталь) или резинометаллический шарнир представляет собой элемент подвески автомобиля, который соединяет различные детали подвески (и не только) автомобиля и служит при соединении для гашения вибрации и энергии ударов; состоит из внешней (не всегда) и внутренней металлической втулки из эластомера. Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. На сайлентблоки приходится обычно очень большая нагрузка, поэтому при диагностике подвески автомобиля редко находятся машины, в которой все сайлентблоки целые. 

В классическом автомобилестроении используется резина, так как резина в массовом производстве обходится значительно дешевле полиуретана. Однако в спортивные автомобили, а также в автомобили, изготавливаемые под заказ, ставятся сайлентблоки из полиуретана. Сайленблоки из резины дешевы в изготовлении, однако при эксплуатации имеют ряд недостатков, так при наружном осмотре можно заметить отслоение резины, трещины и прочие повреждения. Внутренняя металлическая втулка получает свободный ход, и автомобиль становится неустойчивым на дороге. Кроме того, при несвоевременной замене сайлентблоков может понадобиться замена рычага или подрамника, вследствие повреждения этих элементов.

В современных автомобилях наблюдается тенденция использования неразборных рычагов, которые достаточны дорогие. При этом вовсе не обязательно покупать  новые такие рычаги, иногда достаточно прибегнуть к восстановлению подвески, о восстановлении шаровой опоры можно почитать в соответствующем разделе, а также заменить сайлентблок на новый. Для этого старый необходимо выпрессовать и подготовить рычаг (подрамник, другой элемент) для запрессовывания нового.

Мы предлагаем восстановить сайлентблоки рычагов

а так же сайлентблоки подрамников

Особенно интересным случаем использовать восстановление подвески с помощью полиуретановых сайлентблоков являются раритетные автомобили, автомобили, снятые с производства, американцы (Америка далеко, и не все готовы ждать запчастей по полтора месяца), автомобили для активного отдыха (рыбалка, охота), дрифтеры и стритрейсеры. На распространенные марки авто у нас есть в наличии не только сайлентблоки их полиуретана, но и комплекты восстановленных рычагов.