jigolo kiralik vidanjor tuzla escort kartal escort maltepe escort pendik escort porno sex bostanci escort maltepe escort bayan
г. Минск, Бабушкина 44
+375 44 784 2222

Восстановление подвески

Автомобильная подвеска конструктивно соединяет кузов с колесами, обеспечивает плавность хода и передает на несущие конструкции импульсы, создающиеся при взаимодействии колес с дорогой. Самые высокие характеристики показывает подвеска из полиуретана.

Таким образом, подвеска связывает колеса с дорожным покрытием, с кузовом авто и друг с другом. Чтобы передача продольных, боковых и вертикальных моментов была точной, а  амортизация высокой необходимо поддерживать все элементы подвески в отличном состоянии. Сложность современных подвесок в том, что многие из них оснащены механическими, пневматическими, гидравлическими и электрическими системами. Один элемент может выполнять несколько функций. Возможно, это гарантирует более высокий уровень безопасности и комфорт при езде, однако сложности в обслуживании такой подвески возникают постоянно. Реставрация подвески может занять очень много времени и потребовать денежных затрат, поскольку и рычаги, и сайлентблоки, и втулки, и стабилизаторы придется подыскивать строго под заказ. Сама работа с такой сложной системой начинается с детальной диагностики. 


Устройство подвески современного автомобиля

  • Направляющие элементы, которые отвечают за перемещение колес. Сюда относятся продольные, поперечные, сдвоенные и прочие рычаги.
  • Упругие элемент, обеспечивающие реакцию машины на выбоины и неровности дороги.
  • Амортизаторы — это гасящие устройства, сглаживающие колебание кузова при работе упругих элементов.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости. Они необходимы для того, чтобы правильно распределять массу с колеса на колесо, исключить появление кренов автомобиля в поворотах. Так, мы предлагаем изготавливать втулки стабилизаторов из полиуретана, поскольку они более долговечны.
  • Обязательные элементы опоры колеса, распределяющие усилие колес на элементы подвески.
  • Детали крепления для соединения элементов подвески между собой и с кузовом: жесткие болтовые соединения; сайлентблоки или резино-металлические соединения; шарниры или шаровые опоры. Пластичные элементы крепления помимо основной функции (соединения) должны гасить стук и вибрацию, обеспечивая плавность и бесшумность хода. Шаровые опоры отвечают за правильную геометрию опоры колеса, они могут быть съемными для удобства обслуживания. Но у большинства популярных марок автомобилей другое устройство, и снять шаровые опоры не представляется возможным.  


Что включает в себя услуга восстановления подвески в Минске?

Предварительно наши мастера проведут диагностику, в ходе которой будут выявлены основные неисправности и проблемы, требующие устранения.

Мы одни из немногих станций, кто предлагает провести восстановление подвески в Минске полиуретаном. Услуга включает в себя:

  • диагностику,
  • восстановление и замену пластичных и подвижных соединений. Сюда входит и  замена сайлентблоков, и втулок стабилизаторов, и шаровых опор.

Понятно, что металлические элементы подвески служат дольше резиновых частей, поэтому проще вовремя заменить деформированный сайлентблок, либо восстановить шаровые опоры, не покупая новый комплект рычагов.


Важно оценить затраты. Тогда станет очевидным, что восстановление подвески полиуретаном надежнее приобретения новой. Во-первых, вы можете приобрести запчасти по весьма доступной, как вам показалось, цене. Однако в итоге, их качество окажется довольно низким, и менять подвеску придется опять и опять. Во-вторых, использование полиуретана вместо резины позволит сэкономить не только на дальнейшем обслуживании подвески, но и продлить срок эксплуатации самого автомобиля. Как материал, полиуретан не стареет и изнашивается значительно медленнее, чем резина. Он не вступает в реакцию с озоном, который содержится в воздухе, не реагирует на масла, соли и прочие реагенты, присутствующие на дорожном покрытии (особенно в зимнее время года).


Когда требуется диагностика с возможным восстановлением подвески?

Движение автомобиля вызывает вопросы? Обратите внимание на следующие признаки.

  • Автомобиль ведет в сторону без поворота руля.
  • Кузов автомобиля сильно раскачивается при объезде препятствия, на переезде или  проезде через возвышенность, даже при торможении.
  • Ощущается сильная вибрация при движении.
  • Слышны стуки, щелчки, скрипы и резкий  треск во время движения авто и торможения.
  • Шины автомобиля изношены неравномерно, либо замечен повышенный износ автошин.

Если несколько таких моментов были замечены, запишитесь на диагностику подвески автомобиля. Вероятно, придется провести ремонт и восстановление подвески с использованием полиуретановых элементов. Это значительно снизит расход на обслуживание транспортного средства. Детали из полиуретана отличаются большей долговечностью и надежной работой. Да и заменить элементы детали значительно дешевле, чем покупать новые запчасти.

Если вы обратитесь к нам, мы можем гарантировать профессиональный подход. Многие рычаги и элементы подвески у нас уже есть. Восстановленные детали в наличии можно получить взамен старых, которые вы привезете к нам. Узнайте больше о диагностике, восстановлении и ремонте подвески полиуретаном от наших специалистов. Расскажите о своей проблеме, получая полный развернутый ответ.